Для создания карточки «Сообщение (обращение)» необходимо воспользоваться кнопкой на стартовой странице . Затем в появившемся окне выбрать «сообщение (обращение)». Далее нажать кнопку , после чего откроется созданная Вами карточка.

Из карточки «Сообщение (обращение)», нажав на кнопку , можно создать карточку:

  • проверка,
  • обследование.

При получении сообщения (обращения) вам необходимо зарегистрировать его и заполнить поля Входящий номер и Дата, а также после направления ответа на обращение заполнить поля Исходящий номер и Дата. Заявитель заполняется из выпадающего списка. Номер, Дата и Срок поручения вносятся после того, как поручение отписано вам.

Рис….

 

После того как подготовится ответ на поручение необходимо Дату решения и в случае выявления нарушения заполнить соответствующие поля. Передачу материалов по подведомственности отмечаем в соответствующем месте.

Обратите внимание, на положение отметок (галочек):

  • пустой квадрат, означает «Нет»;
  • квадрат с галочкой, означает «Да».

Куда передали, выбираем из выпадающего списка, а Кому передали вносим вручную.

 

Рис.

Рис.

 

Ответ на сообщение вносим в соответствующие поля. В графе примечание указывается дополнительная информация, которую необходимо прописать к сообщению (обращению).

После заполнения карточки сообщение (обращение), необходимо сохранить внесённые данные, нажав на кнопку .